Дочки-Сыночки – сеть супермаркетов и интернет-магазин товаров для новорожденных, детей дошкольного возраста. Видео журнал для мамочек и папочек; обзор новинок для малышей; встреча со знаменитостями; сюжеты по просьбам родителей; живое общение; онлайн консультации специалистов; скидки, подарки, призы участникам сообщества. Забота о малышах и их родителях.
Мы предлагаем вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат – самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов! Ассортимент, представленный у нас, позволяет любому, даже самому взыскательному клиенту выбрать необходимый товар.
На основании изучения предпочтений и мнений наших покупателей мы разрабатываем новые модели товаров и совершенствуем уже имеющиеся. По нашим заказам лучшие российские и зарубежные предприятия, производящие детские товары, выпускают продукцию, которую мы рады предложить нашим клиентам.
При необходимости возврата товара надлежащего качества, купленного через интернет-магазин, не было оставлено никакого выбора, кроме как сделать это через приезд курьера за 350 р. - ни привезти в любой из магазинов, ни на склад, никаких других способов. Т. е. по сути, имея право на возврат по закону, я все равно отдаю часть своих личных денег. Есть предварительный ответ от Общества по защите прав потребителей, что это незаконно. Более того, в день приезда курьера за товаром он же привез новый заказ, сделанный мной с условием бесплатной доставки и все равно 350 р. - это уже другая сторона вопроса, про клиентоориентированность или ее отсутствие.
Давно не попадала впросак с заказом товаров из интернет-магазина, думала, что компании, которые позволяют себе так работать с покупателями давно уже вымерли, но нет и в этом мне помог убедиться интернет-магазин Дочки и Сыночки.
Заказ, часть 1:
Заказ, часть 2:
Итого: потеряно полчаса времени (вся польза от предварительного заказа в интернет-магазине налицо), заказанный товар не получен
Вечером мне позвонила бодрая девушка из интернет-магазина и сообщила, что мой заказ доставлен в пункт самовывоза и я могу забрать его, на мою историю о невозможности забрать заказ предложила соединить меня со службой качества.
Служба качества зарегистрировала мое обращение и пообещала наказать директора магазина (причем тут он?). На мое предложение привезти мне заказ курьером в удобный для меня временной интервал для заглаживания ситуации, сказали, что это невозможно и максимум на который я могу рассчитывать это извинения.
Спасибо, не надо!
Магазин в ТЦ на ходынском поле "Авиапарк".
К качеству товаров претензий нет, но отношение к покупателем просто хамство!!!
В нарушение всех законов о защите прав потребителей, меняют цены в программе (на кассе), раньше, чем меняют ценники в зале. Когда все таки ты это понимаешь и поднимаешь вопрос (зовешь персонал который может что то сказать, а не операторов зала), то ожидать их приходиться довольно долго (я прождал порядка 20 мин). Выходит сотрудник без бейджа и опознавательных знаков, в обычной/повседневной одежде и пытается уговорить Вас, что виновен сотрудник зала, и войдите в положение и не дайте его оштрафовать на ту сумму, которой лишились вы как покупатель (в моем случае это было 1412руб), если его уговоры не вразумили вас, он обещает сейчас все сделать и пропадает на совсем (больше его не видно), потом директор уезжает с печатью куда то и т.п., а под конец, когда вы начинаете снимать это хамство и Вам не дают книгу жалоб, вызывают охрану ТЦ.
Рекомендации: Как только вы столкнулись с данным произволам, говорите только с человеком у которого есть бейдж и который Вам представился (лучше включите запись видео). При долгом ожидании, звоните в "службу защиты прав потребителей", а лично я натравил на охранников полицию - за грубое отношение с покупателем (ТЦ вроде как достали проверками, а охранников этих я там больше не видел).
Мною был заказан товар, а именно муфта для коляски(Чтоб руки в тепле были), на сайте с доставкой курьером. Муфта по фотографии и по всем параметрам должна была быть бежевой, однако после открытия пакета было выявлено, что она совсем далеко не бежевая, а стопроцентно желтая. Хотя на бирочке пакета красовалась приписка "беж". Все бы ничего и я бы вернул товар в магазин, однако после общения с сотрудниками call центра оказалось, что товар полученный доставкой курьером я могу вернуть только через того же курьера, отдельно заказав эту "Платную" услугу. Курьерская доставка стоит 350 руб, муфта 680 руб.. То есть чтобы вернуть товар не соответствующий заявленным характеристикам(т.е. вина не моя, а магазина), я должен еще магазину оплатить половину его стоимости. Крайне не советую что-либо заказывать в данном магазине доставкой.
Заказывали несколько раз. Может быть в других городах не так, но в Самаре каждый раз доставка задерживалась больше, чем на неделю! На весь город (1,5 млн. чел), якобы, один курьер, у которого 160 заказов. Оплатить картой нельзя. Сдачи нет. Однажды дозвонились в офис, пожаловались на качество обслуживания, так потом курьер еще предъявлял претензии, что ему из-за таких как мы "нетерпеливых" клиентов потом зарплату урезают. В общем, уровень сервиса зашкаливает. Больше никогда там не закажем, и вам не рекомендуем.