Билайн в Челябинске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 22 %
155
535

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Kseniya
Плохо!
Тариф снесли несколько раз без моего ведома, был тариф за 200р, на следующий день захожу за 600р, после оформила тариф за 300р через некоторое время снова 600, после претензии вернули за 300, но через месяц снова 600р, надеятся видимо что клиент не заметит, меняют без предупреждения
maandreeva
Плохо!
Сидела я на Билайне около года, и вернулась обратно на Теле2 слишко уж дорого у Билайна. Связь очень часто пропадает, интернет ловит плохо местами, и абонентская плата за 300 минут и 12 гб интернета очень дорого. За так деньги на теле2 даётся 30 гигов. Так что лучше не подключатся к этой связи.
Алексей
Плохо!
Блеск! Купил телефон в офисе продаж "ПАО ВымелКом" г Челябинск. ул Дарвина д 18. Дома открываю коробку. а там сим карта без договора в чеке цена за телефон + 300 р за сим карту.. Активировал. Кто подскажет? Как по жёстче наказать офис продаж??? Ну там по 13.30 коап рф. Куда в первую очередь писать жалобы? В полицию? В Роскомнадзор? Роспотребнадзор или всем и сразу?
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании