Друзья! Прежде чем совершить покупку, хорошенько подумайте о будущем. Ситуация наша такова: Выбрали матрас. Продавец предложила приобрести защитный чехол, тем самым продлить гарантию на 10 лет. (Чехол стоит более трех тысяч рублей). Естественно, на радостях, мы подписали все условия.
Через два года в матрасе обнаружилось промятие в 5 см!! (никто не толстел, детей в доме нет). Спать невозможно. Вызвали проверяющих. Они зафиксировали промятие, вместе с тем зафиксировали пятно от чая. Составили акт.
В итоге Москва в замене матраса отказала. Оказывается, гарантия распространяется на изделие без пятен. Мы были вне себя! Как за предложенных 10 лет гарантии не посадить пятен, если чехол сохнет двое суток (эти двое суток ведь где-то спишь!), а зимой спать на нем вообще невозможно, так как внутри клеенка - вечно вспотеешь под одеялом, повернешься и простынешь во сне. И вообще, есть ведь семьи с детьми! Ребенок прольет на чехол сок. Чехол в стирку, а спать куда? На пол? А если здоровье не позволяет?
Как связано промятие с пятном в совершенно другом углу до сих пор неясно. Работники Орматек ничего не говорят по этому поводу - только произносят "Не соблюдены условия гарантии".
На предложение "Отремонтируйте матрас и верните нам наши пятна" они отвечают: "Это не соответствует условиям гарантии".
Вывод следующий: условия гарантии совершенно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ. То есть, гарантий нет, ибо условия составлены так, что их просто невозможно соблюсти. Вопрос тогда: на черта она нужна, эта гарантия? К чему замануха? Злость, слов нет.
Компания не подтвердила ожиданий. матрас худшего качества, компания тем более.