Вестфалика в Челябинске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 13 %
23
157

Наименование бренда отражает следование немецким традициям в обувном дизайне. Основные идеи бренда - классика и лаконичность, модные детали и комфорт. 

Германия считается одной из столиц мировой обувной моды и производства. Так, в городе Дюссельдорфе ежегодно, начиная с 1956 года, проходит выставка-ярмарка обуви и аксессуаров GDS (Global Destination for Shoes and Accessories - с англ. «Мировые достижения в производстве обуви и аксессуаров»).

GDS — одно из крупнейших мероприятий, на которое съезжаются из разных стран дизайнеры, представители оптовой и розничной торговли, владельцы магазинов, производители обуви, специалисты в области моды, специалисты в области закупок и все те, для кого важно принимать участие в культовом для мира обуви событии.

Уже многие десятки лет земля Вестфалия ассоциируется с красивой, качественной, самой лучшей обувью, и потому название Westfalika как нельзя точнее отражает основные принципы торговой марки. Westfalika — это современная обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство. Вся обувь торговой марки производится на собственном производстве только из натуральной кожи и меха, и этот процесс постоянно контролируется технологами.

...
Отзывы клиентов про Вестфалика
Елена
Плохо!
С 2013 года приобретаю товары в рассрочку в магазинах "Вестфалика", платежи всегда вносила вовремя. Но в апреле этого года столкнулась , мягко скажем, с неадекватным отношением персонала сети Вестфалика к клиентам с положительной историей. Я, как и многие из вас столкнулась с ситуацией неразберихи из- за пандемии, о способах оплаты специалисты «Вестфалики» не предупредили, магазины закрыты, отделение Сбербанка работает в укороченном режиме, после работы туда не попасть. Поэтому оплатить получилось только с 2-х дневной задержкой (пока внесла нужную сумму на карту Сбербанка и оплатила через Сбербанк онлайн), на всякий случай я закинула больше денег, чем предусматривает договор. 15-го числа мне начал названивать робот с напоминанием об оплате. После оплаты я сразу направила скрин чека на номер 89831384061. У оператора Сбербанка уточнила все ли в порядке с платежом– деньги с моего лицевого счета списались. Сегодня 21.04.2020 , звонки «сборщика долгов» продолжаются, к звонкам прибавились СМС , пеня продолжает начисляться…. На мои вопросы, куда делся мой платеж специалисты горячей линии ответить не могут, хамовато направляют к специалистам , которым я направляла скрин чека, они в свою очередь направляют к специалистам горячей линии, те бросают трубки…замкнутый круг, а звонки робота и СМС тем временем продолжаются. Нервная система уже не выдерживает. Вывод - пользоваться рассрочкой в магазине Вестфалика я больше не буду, система лояльности к клиентам в данной сети отсутствует полностью! Всем своим знакомым, а в силу специфики моей работы это очень большой круг людей, рекомендую не приобретать товары в рассрочку в магазине Вестфалика, так же, прошу распространить эту информацию среди своих знакомых.
Ольга
Плохо!
Здравствуйте, являюсь вашим постоянным клиентом уже более 5 лет. Обувь очень качественная, носим не один сезон. Всегда все устраивало, по ноге садится идеально, никаких ни мозолей, ничего не бывает. Собственно по этому и отдаю предпочтение вашему магазину. Но этой осенью купила себе сапожки (именно бренда вестфалика), проходила ровно пол дня и стёрла себе все ноги!!!!! Хотя заявлена была натуральная кожа, и размер был мой (100%). При примерке ничего нигде не давило, как обычно хорошо сели. Я пришла в магазин, чтобы сделать возврат, потому что считаю что это признак некачественно сшитой обуви!!!! Продавцы в магазине отказались делать возврат, аргументирую тем что я же их носила!!! Ну конечно носила, а как иначе я бы поняла что они мне натирают!!!! (2 недель с момента покупки ещё не прошло) Тогда я решила написать претензию, на что продавцы просто посмеялись в ответ(со словами цитирую "в Китай что ли будите писать"). Сапожки на минуточку стоят 5 тыс!!!! А да кстати ещё предложили походить в мокрых носках, якобы чтоб они растянулись!!! В общем я очень разочарована в вашем бренде. Это не та обувь за которую хочется платить свои деньги. Больше я к вам ни ногой!!!!!
Аноним
Плохо!
Купили обувь. Не подошла. Возврат своих денег с этих магазинов это проблематично. То они денег ненаторговали, то ещё что-то. Непокупайте у них ничего.
Ajzva
Плохо!
Я и моя мама клиенты давние. Но у мамы проблемы с выбором обуви (косточки у основания большого пальца)31 августа мы выбрали обувь две пары, одни ботиночки очень даже ничего но у второй пары кожа не натуральная, а стоимость(3354руб) очень жёсткая и как мама не пыталась разносить не вышло. Сегодня мы пошли в магазин чтобы заменить или вернуть стоимость. Но нас приняли без энтузиазма конечно Главный продавец вообще не смотря на обувь сказала что 14 дне уже прошли и коробки нет поэтому возврат не возможен. После припинаний дала заявление на экспертизу (на коже мелкие пятна). Будем ждать.
platiina
Плохо!
Мало того, что товар, который продают ужасного качества, зимние сапоги на следующий сезон потеряли вид, хоть выбрасывай, сумка кривая, ну вообще качество желает лучшего, но цена на этот товар завышена, так по поводу рассрочки, хотя это только по договору, проценты по рассрочке, так ещё не успела вовремя заплатить, зар.

плату задержали, служба безопасности звонили неделю, насчитали такой штраф за 4 дня, вообще переплатила 650рубхотя ежемесячный платеж был 830. На следующий месяц заплатила на 3 дня раньше, так что вы думаете, эта служба безопасности и второй месяц меня начала доставать, я объясняю, что оплатила. Не берите товар в этом магазине, качество сомнительное, да нервов намотают. А самое главное, я заплатила 8с лишним тысяч за дермонтиновые ботинки и сумкучерез год стало видно, что это даже не кожа, в магазине уверяли натуралка. Сумка 5500 за резину, %скрыто модератором% .
Написать отзыв про Вестфалика
 
Выбрать город
Сетевые компании