Аскона в Челябинске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 56 %
312
246

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе.

Мы создали компанию «Аскона» для того, чтобы принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

 «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
«Аскона» - это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе «Аскона». Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.

...
Отзывы клиентов про Аскона
Fitness Dictator
Плохо!
Итак;
Купили мы нашу первую кровать

Основание, изголовье с антикогтевой тканью, матрас с фирменным наматрасником (расширяющим гарантию до 25 лет), подушки с гелиевыми вставками и думали что не будем знать проблем...

До этого спали на старом скрипучем диване и мучались каждую ночь.

В аскону пришли опираясь на имя компании и работу магазина .

По началу все было хорошо.
Спали как на облаке.
Но через год после использования появились первые сигналы что матрас меня колечит во время сна.

Я своё тело знаю прекрасно - я тренер, и эта боль явно не мышцы, и дискомфорт после лежания, и во время сна, мешает мне полноценно отдыхать после работы.

В результате;
Сейчас в матрасе 2 ямы в человеческий рост.
Изначальная структура сохранилась в середине матраса и по краям. и в конце 2020 года ему будет 2 года ... денег на покупку нового у меня нет. К кому обращаться тоже неизвестно, трубки не берут, на письма не отвечают.

Я не могу нормально спать и у меня бессонница на фоне вызывающего дискомфорта.

Уход выполняем по рекомендациям производителя.

Самое удивительное, были в гостях у родителей неделю, спали на кровати с матрасом за 12 т. р, и о чудо- я ни разу не жаловалась на недосып или боли после сна.

Прошу Аскона связаться со мной !

Мне и моей семье нужен здоровый сон .
А вам хорошая репутация.
Надеюсь что вы сохраните имя вашей компании.
Чел
Плохо!
Это ужасссс…. Заказ от 17.12.2019. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10.01.2020. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел (директор магазина ) телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16.01.2020.

Наступило 16.01.2020, мне так и никто не позвонил и я сама опять набрала, взял Павел телефон и говорит ждите должны завтра 17.01.2020 позвонить. 18.01.2020 я сама опять позвонила в магазин, говорю Павлу что мне так и никто не позвонил, Он мне говорит что машина не выехала из Коврова из за погодных условиях и выезжает машина 20.01.2020 и 23.01.2020 ждите звонка. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23.01.2020 и сказали кровать пришла и собираем доставку на 25.01.2020 я говорю хоть сейчас можете доставить, я готова принять. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить, а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу, я говорю наличными, она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. 25.01.2020 мне доставили заказ и я на месте все оплатила, остаток 21879 руб. 2.02.2020 пошла в ТЦ Горки и написала претензию на компенсацию в связи с невыполнением срока. 13.02.2020 пришел ответ отрицательный так как я не оплатила заказ 100 % Якобы задержка заказа была по моей вине потому что я не оплатила заказ 100% за 3 дня до доставки. Я в шоке... я готова была оплатить, но кровати не было ... тем более мне позвонили со службы доставки только 23.01.2020 и я готова была оплатить хоть 23.01.2020, я ведь спрашивала девушку она мне сказала можно на месте 25.01 оплатить. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10.01 и не позже и не раньше так как кровати не было, позвонили только 23.01. Писала на почту в Ковров, ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор …... Не покупайте ничего, так как всем там наплевать на вас.
Написать отзыв про Аскона
 
Выбрать город
Сетевые компании